Существует множество способов привлечь внимание к своему стенду на выставке. Не стесняйтесь больших и ярких баннеров, будьте гостеприимны, развлекайте посетителей веселыми активностями и демонстрациями. В то же время, важно помнить, что посещение выставки не имеет ничего общего со свиданием, и потенциальным клиентам не должно показаться, что вы отчаянно пытаетесь навязаться, незамедлительно продолжить отношения.

Еще один ключевой момент, о котором иногда забывают, в силу, как ни странно, его очевидности – убедиться, что стенд снабжен достаточным количеством различных промо-материалов. Существует пять наименований, которые должны обязательно присутствовать на любом выставочном стенде. Неважно, раздаете ли вы брошюры, образцы своей продукции, или устраиваете лотерею: вам следует запастись следующими товарами.

5 наименований, о которых должен позаботиться каждый участник выставки.

Промо-ручки.

Просто взгляните на свой рабочий стол, проверьте карманы куртки, загляните в отделения сумки: вы наверняка обнаружите брендированную ручку. Возможно, вы забрали ее из отеля, в котором недавно останавливались, или из банка, или из любимого ресторана – промо-ручки окружают нас и они обладают невероятной способностью путешествовать настолько далеко, что мы даже не можем себе вообразить. Убедитесь, что на вашем стенде достаточно ручек с логотипом вашей компании.

Визитницы

Подготовить свои визитки – это очевидно, но, быть может, пойти дальше и раздавать гостям вашего стенда собственные визитницы? Каждый раз, кладя в нее очередную карточку, посетители выставки будут вспоминать о вашей компании.

Промо-майки поло

Никто не откажется от подаренной качественной майки, плюс – ваши сотрудники в одинаковых брендированных поло выглядят презентабельно.

Ланъярды

Опять же – обязательны для сотрудников компании. С другой стороны, ланъярды могут стать отличной альтернативой маек-поло.

Дезинфицирующий гель для рук

На выставке неизбежны рукопожатия. И, несмотря на то, что рукопожатия обычно означают хорошие новости, было бы неплохо помыть руки перед обедом. Так что позаботьтесь о чистоте рук своих гостей, а заодно и о чистоте репутации вашего бренда.