Мы оглянуться не успеем, как наступит 2019 год, который принесет множество новых открытий и трендов.
2018 запомнится нам чат ботами, диалоговой вовлеченностью, взрывом популярности Instagram и искусственного интеллекта. Интересно, как измениться брендинг в предстоящем году?
1. Странные инфлюенсеры
Знаменитости и конформисты не интересны тем, кто не хочет быть как все. Чтобы завоевать любовь нишевой аудитории, бренды начнут обращаться к необычным инфлюенсерам и превратят их в адвокатов компании.
2. Онлайн и офлайн объединятся
И физический и digital миры являются важной частью жизни современных потребителей. Брендам нужно это учитывать. В 2019 все больше офлайн-компаний обратятся к интернету, и наоборот. Лидировать будут те бренды, которые смогут предложить единый захватывающий опыт.
3. Объединение продаж и маркетинга
Компании, в которых продажами и маркетингом занимаются два разных отдела, в 2019 обречены на провал. Теперь речь идет не только о тесном сотрудничестве и обмене информацией, но об объединении этих направлений в единое целое.
4. Клиенты диктуют правила
Прошли те времена, когда компании создавали бренды и заставляли потребителей их полюбить. На современном рынке правила диктуют клиенты. Поэтому те бренды, которые не прислушиваются к ним и не дают то, что им действительно нужно, обречены на провал.
5. Творить и учиться
Автоматизация уверенно набирает обороты. Поводов пообщаться с брендом становится все меньше. Но лучшие компании смогут достучаться до потребителей, став с ними на один уровень. Например, модные бренды перестанут заявлять “Мы создаем моду для вас”, они скажут “Мы создаем инструменты, которые помогут вам творить собственную моду”.