Продукты питания и напитки, такие как корзинки с угощениями и банки попкорна с логотипом компании, остаются самыми популярными подарками для клиентов. Сразу за ними идут подарочные карты, календари и письменные принадлежности.

Сотрудников уже 3-й год подряд предпочитают награждать подарочными или денежными картами, а только затем – предметами одежды или съедобными презентами.

«Даже во экономически нестабильное время поблагодарить клиентов – это самое разумное, что может предпринять компания в сезон праздников», – прокомментировал журналистами сказал Тимоти М. Эндрюс, президент и генеральный директор ASI. – «Корпоративные подарки никогда не выйдет из моды, и часто награда за них – это новые заказы».

Брендирование подарков сейчас важно, как никогда. Как отметил Эндрюс, почти 80% опрошенных в этом году планируют добавить логотип компании на подарок или его упаковку. Это больше, чем в прошлом году, когда только 70,6% признали, что готовят подарки со своей корпоративной символикой.

В категории съедобных подарков в этом году можно встретить все что угодно, начиная от набора острых соусов или пятиярусной шоколадной башни до коробочки с мясными деликатесами. И клиенты всегда ценят полезные подарки, будь то модная ручка с множеством функций или набор винных аксессуаров. Все более востребованы высокотехнологичные предметы, такие как аксессуары для смартфонов, электронных книг и других портативных устройств.

Исследование ASI показывает, что подарки в знак признательности за сотрудничество остаются оправданной статьей расходов. 62,4% опрошенных подтвердили, что улучшение отношений с партнерами и клиентами в прошлом году вплотную связанно с подаркам, которые они получили в канун прошлого Нового года.