Цель банка — донести до нынешних и будущих сотрудников своё ценностное предложение (EVP).

Чтобы понять, чем и как заинтересовать сотрудников, ENDY проанализировали EVP банков-конкурентов и провели исследования, в которых сотрудники, соискатели и бывшие работники банка оценивали влияние разных факторов на их желание работать в компании. В итоге были выявлены приоритеты целевой аудитории: решать интересные задачи, развиваться внутри компании, реализовывать свои идеи на практике и получать признание за заслуги.

Учитывая базовые инсайты целевой аудитории, сформулировали слоган, отражающий характер компании, в которой развивают творческий потенциал сотрудников, достойно оценивая работу каждого.

«Банк Санкт-Петербург» — вдохновляет на развитие.

Визуальная концепция

В каждой переговорной комнате любого офиса банка есть флип-чарт и маркеры. Эти предметы сотрудники используют во время совещаний и мозговых штурмов для поиска, структурирования и обсуждения идей. ENDY взглянули на флип-чарт под необычным углом. Используя маркер и другие офисные атрибуты, они показали, что за привычными вещами скрыто гораздо больше, чем принято думать, и что к своим обязанностям можно и нужно подходить творчески. Центральный сюжет предложенной коммуникации — дополненная реальность.

Благодаря творчеству реальность трансформируется: обычный монитор превращается в приборную панель самолёта, а офисный стул разгоняется до 100 километров в час.

Визуализация и слоганы для «Культуры признания»

«Культура признания» — это внутренний мотивационный проект для сотрудников «Банка Санкт-Петербург». Его суть — развивать и совершенствовать компетенции сотрудников, укреплять горизонтальные связи в коллективе, достойно оценивать заслуги каждого работника, растить управленческие кадры и транслировать единую философию общения внутри банка. Перед ENDY стояла задача раскрыть принципы «Культуры признания» с помощью графических и вербальных инструментов.

Раскрывается смысл каждой отдельной программы, используя простую идею о том, что личный успех одного сотрудника — это общая гордость всей компании:

— Скажи «спасибо» — философия общения внутри банка;
—Top of mind — развитие стратегических навыков для менеджмента;
— Кадровый актив — индивидуальное развитие и тренинги для лучших;
— Кадровый резерв — «лучшие из лучших», будущее руководство;
— Гнездо — совместная проектная работа топ- и мидл-менеджеров;
— Банк подарков — бонусная программа для менеджеров по продажам.

Слоганы и визуальные идентификаторы наглядно показывают смысл каждой программы в рамках «Культуры признания». Предусмотрены дополнительные иллюстрации и  сохранение айдентики для новых программ — очередное название легко вписывается в принятую рамку-шаблон. Каждый логотип развивается в полноценный фирменный стиль.