Корпоративный стиль в одежде – это прекрасный имиджевый ход, который скажет об уникальности вашей компании больше, чем изготовление бесконечных пресс-релизов, это великолепный показатель устойчивости и развития вашего бизнеса.

Решив заказать одежду для сотрудников, обратите внимание на предназначение и функциональность корпоративного текстиля, использование фирменной атрибутики: логотипа, слогана, символов.

Рассмотрим различные сферы применения корпоративного текстиля.

1) Внутренние тренинги и бизнес события.

Крайне модное и актуальное направление на сегодняшний день. Главное отличие от семинара в том, что включает в себя почти 90 процентов практики, чтобы закрепить полученные навыки на автоматическом уровне. Это произойдет намного быстрее, если вы закажете пошив корпоративной одежды, объединяющей членов единой команды. За счет идейного единства участники группы смогут покорить даже космос. Если с помощью общей корпоративной одежды, участники с самого начала будут чувствовать себя членами единой команды, способной покорить даже космос.

2) Промо-персонал.

При использовании одежды для промо персонала, эффект от мероприятия становится намного выше. Когда в магазине к вам подходит человек в штатском и предлагает попробовать новые сосиски, то это выглядит как очередной тест от спец служб и другое дело, когда к вам подойдет позитивно настроенный и одетый в брендированную форму промик. Как правило, рекламные B2B или волонтерские акции, несут для аудитории большой заряд позитива и очень хорошо, если это настроение ассоциируется с вашей компанией благодаря яркой и удобной одежде промо персонала. Рекомендуем заранее заключить договор на пошив корпоративной и промо-одежды, чтобы успеть подготовиться к проведению рекламной кампании. 

3) Корпоративные мероприятия и тим билдинги.

Безусловно, выбор одежды можно возложить на плечи сотрудников. Но тогда уже не разочаровывайтесь, если кто-то придет в кофте из ангоры или в прозрачной футболке, а кто-то будет неотразим в мохеровом свитере с рисунком орла и надписью Boys. А можно договориться о пошиве корпоративной одежды на заказ, и тогда ваши сотрудники будут выгодно выделяться не только на массовом мероприятии, но и чувствовать себя единой командой на внутреннем празднике компании.

4) Для сотрудников конференций и выставок.

Ваша компания организатор или крупный участник бизнес события? Прекрасно! У вас есть шанс провести дополнительную рекламную и имиджевую активность с помощью корпоративной одежды. Вы можете выбрать строгий стиль или наоборот, более повседневный и доверительный. Все зависит от той идеи, которую Вы желаете донести до участников и посетителей мероприятия. Мы только хотим обратить внимание на то, что каким бы не был ваш корпоративный текстиль, он должен быть качественным и вызывать одобрение не только у сотрудников, но и ассоциироваться у целевой аудитории с самими сильными сторонами имиджа Вашей фирмы.

5) Сувениры и подарки.

Самое личное и персонализированное направление раздела «Корпоративный текстиль». Это могут быть брендированные аксессуары для партнеров, отличившихся сотрудников компании, подарки на праздник или промо материалы для более массовых мероприятий.

Но каково бы не было конечное назначение текстильных подарков, всех их объединяет желание оказать персональное внимание тому, кому данный презент предназначен. А личные коммуникации, как известно, являются главной движущей силой для бизнес процессов