В условиях возрастающей конкуренции, переизбытка рекламы и информации подарки становятся одним из самых простых и эффективных способов привлечь внимание, напомнить о себе и повысить лояльность  партнеров и клиентов по бизнесу.

Однако многие компании сталкиваются с проблемой: как сделать правильный подарок? Ведь речь не только о взаимоотношениях, а о репутации всей компании. Корпоративные подарки – это целое искусство со своими правилами и хитростями, которые нужно знать, чтобы не попасть впросак.

Отношение к деловым подаркам за последние 10 лет довольно сильно изменилось. Раньше как было: дарили дорогие, помпезные подарки, но раз или два в год – на День Рождения или Новый Год. Сегодня многие компании придерживаются совершенно иного принципа: дарят небольшие подарки почти каждый день – во время встреч, переговоров. И как показывает практика, такая тактика намного эффективнее. 

Деловой подарок уже не просто способ поздравить коллегу или партнера с каким-то праздником – сегодня это повод сам по себе. Подарок – часть бренда, его айдентики, маркетинговой и корпоративной политики. Это способ общения, который позволяет  укрепить отношения как во внутренней, так и во внешней среде.