Миф №1. Самостоятельная закупка подарков — это выгодно.

Мы привыкли думать, что крупные сетевые магазины — это залог низкой цены. Конечно, при желании можно найти что-то подходящее для маркетинговой кампании и у ритейлеров, но будет ли это релевантно запросу? Еще один вариант для смелых и настойчивых — закупить партию подарков у оптовых продавцов и потом искать, где можно забрендировать их под вашу компанию.

По правде говоря, экономия в таком случае весьма сомнительна. Во-первых, дистрибьюторы зачастую работают напрямую с производителями и знают о скидках и выгодных предложениях, которые не доступны другим компаниям. Во-вторых, даже если цена приблизительно одинакова, обратившись к профессиональному дистрибьютору, вы экономите другой ценный ресурс — время. Поиск подходящих сувениров, закупка, доставка, брендирование — все это требует времени. И это еще без учета возможных форс-мажоров. Обратившись в рекламно-сувенирную компанию, вы получаете комплексную услугу и бережете бюджет, время и нервы.

Миф №2. Сэкономить просто: нужно заказать много недорогой продукции.

На первый взгляд, такой подход кажется логичным, ведь правило «больше заказ — меньше цена» справедливо для рыночных отношений. Поэтому надо просто заказать тираж побольше и использовать его, пока он не закончится. Но будут ли это именно те сувениры, которые выгодно представят вашу компанию?

Ориентируясь на низкую цену, надо быть особенно внимательным к качеству продукции. Некачественные, непрактичные сувениры вряд ли будут работать на имидж вашего бренда и так и останутся лежать на складе.

Миф №3. Промоподарки просто выбрасывают.

Возможно, так и есть — если подарки оказались бесполезными, неоригинальными, и их не хочется оставить на память.

Люди стараются избавляться от лишнего, поэтому если выбранный вами промоподарок не создает связь потребителя с вашим брендом, он рискует очень быстро оказаться в мусорной корзине. В лучшем случае его кому-то отдадут.

Как выбрать промоподарок, который действительно окажется нужным и полезным для ваших визави? Для этого существует несколько правил.

· Всегда начинайте с анализа своей аудитории: возраст, предпочтения, сфера деятельности. Так вы сможете подобрать подарок, который максимально охватит интересы ваших потребителей.

· Ключ к успеху — утилитарность. Выбирайте подарки, которые будут полезны в повседневной жизни дома и на работе.

· Обращайте внимание на качество и дизайн. Стильные, эргономичные подарки из надежных материалов более ценны для имиджа вашей компании, и их оставят надолго.

Миф №4. Промодарки делают из дешевых материалов.

Принято считать, что промо — синоним дешевизны. Некоторые фирмы действительно выбирают для своей рекламной кампании подарки по принципу «и так сойдет». Но так быть не должно!

В ассортименте поставщиков сувениров есть огромное количество продукции различного качества. Конечно, для того, чтобы заказать эффективные промоподарки, не надо грабить банк и срывать куш в лотерею. Но с другой стороны, если вы хотите получить результат, в него придется вкладываться. Все зависит от ваших целей и запланированного бюджета, а он, в конечном счете, отражает то, как вы относитесь к созданию имиджа вашего бренда.

Миф №5. Промоподарки можно заказать в последнюю минуты.

Разместить заказ в последний момент можно, но сможете ли вы купить именно то, что вам необходимо для кампании? Конечно, какая-то продукция на складах есть всегда, но ее необходимо еще и персонализировать, что тоже занимает время. И не факт, что она действительно вам подойдет. А если вы хотите купить популярную и нестандартную продукцию, шансы успеть сделать заказ и вовсе стремятся к нулю.

Миф №6. Не все возьмут промоподарки, поэтому можно заказать меньше, чем планировалось.

Это сладкое слово — халява… Не стоит недооценивать любви людей к бесплатному сыру, который, вопреки поговорке, не всегда лежит в мышеловке. Поэтому заказать слишком много подарков просто невозможно!