Продвижение компании посредством промо сувениров – это особое направление в рекламе, которое имеет свои тонкости и нюансы. Здесь нет единых правил и стандартов, как и нет готового решения с гарантированным результатом. Здесь все индивидуально, в зависимости от целей рекламной кампании, целевой аудитории и бюджетов мероприятия. Рассмотрим несколько основных вопросов.

Выбираем рекламные сувениры: дорогие или дешевые?

Ответ зависит от целей рекламной кампании. Так если сувениры призваны увеличить количество клиентов и объемы продаж, то рекомендуется остановить свой выбор на недорогих изделиях, таких как сувенирные ручки, ежедневники, блокноты или кружки с логотипом. Если же рекламная кампания направлена на формирование лояльности клиентов и приверженности марки, тогда бизнес сувениры будут больше соответствовать этой цели. Деловые сувениры и подарки в этом случае станут отражением заботы компании о своих клиентах, что непременно положительно скажется и на отношении клиента к вам.

Впрочем, дорогие сувениры не всегда являются залогом успеха, ведь для реализации своих рекламных функций сувенир должен быть, в первую очередь, востребованным, и брелок с логотипом на ключах от дома принесет куда как больше пользы, чем кожаный ежедневник, заброшенный в дальний ящик.

Способ распространения.

Существуют различные способы распространения рекламных сувениров, и порой от выбора того или иного варианта зависит успех всей рекламной кампании. Основой в выборе способа распространения сувениров опять же является цель кампании. Так для привлечения клиентов более эффективным будет “массовый подход”, то есть распространение в среде потенциальных клиентов на безвозмездной основе, например, при посещении торговой точки, на презентации, конференции или открытии офиса.

Для формирования лояльности клиентов требуется персональный подход, например, предоставление промо сувенира при покупке товара или в качестве делового подарка к определенному празднику – Дню рождения, юбилею компании или Новому году. В этом случае клиент наверняка оценит знак внимания компании и вероятность того, что он станет вашим постоянным покупателем, существенно возрастет.