Логотип – это “лицо” не только вашего бренда, но и миссии и видения компании. Это не просто изображение. Лого – визуальная ассоциация с вашим бизнесом. Вот почему так важно со всей серьезностью подойти к его созданию.

Процесс создания логотипа

Чтобы создать эффективный логотип, следуйте следующим шагам:

  1. Изучите конкурентов. Проанализируйте, какие приемы работают, а какие нет.
  2. Вдохновляйтесь примерами успешных компаний. Изучите другие организации в вашей индустрии, обратите внимание на актуальные тренды.
  3. Определите, какое послание будет транслировать лого. В нем должны найти отражение основные аспекты вашего бизнеса.
  4. Проведите “мозговой штурм”. Создайте несколько вариантов, попробуйте разные шрифты, цвета, расположение элементов.
  5. Получите отзывы из проверенных источников. Принимайте во внимание конструктивную критику.
  6. Создайте дизайн, используя один из перечисленных ниже инструментов.

Логотип – визуальная презентация вашего бизнеса, обязательно помните об этом при создании дизайна.