ЗОЖ, походы и атрибутика

Здоровый и активный образ жизни, разумеется не мог не сказаться на появлении десятков новых брендов, и сотен тысяч новых вещей – от элементов гардероба до полезных гаджетов и снаряжения. Да, на смену подаркам-антистрессам пришли рюкзаки (однодневки и вместительные рейдовые), жилетки и крепкие ботинки, фитнес-браслеты и многофункциональные устройства вроде гаджетов, совмещающих в одном корпусе плеер, фонарик, колонки и аккумулятор для зарядки мобильных устройств.

Любая атрибутика, связанная с активным образом жизни, прогулками или занятиями спортом – это однозначно положительные эмоции, позитив и радость. Значит, такая брендированная «сувенирка» способна с успехом выполнить главную функцию любого хорошего рекламного носителя. То есть связывать логотип (фирменный знак, бренд как таковой) с положительными эмоциями. А это уже половина успеха, к тому, чтобы без усилий создать прочные положительные ассоциации с брендом, к чему в конечном итоге стремится любой рекламодатель.

Товары для спорта и отдыха: для любых рекламных коммуникаций

Напомним, что кроме создания устойчивой положительной ассоциации с брендом рекламный носитель должен:

  • быть полезным, то есть календарь или картина должны «закрывать дырку в стене», а не просто висеть;
  • попадаться на глаза адресату как можно чаще;
  • быть вовлеченным в круг приятных для адресата занятий.

Если рекламное послание в том или ином виде предназначено для человека активного, того, кто находит время и на посещение спортзала, и на полноценный отдых, прогулки, пикники или походы выходного дня, то товары для спорта и отдыха подойдут на роль его носителей как нельзя лучше.

Будь то теплые жилетки с логотипом или зонты с пледами (отдельно или в составе набора для пикника) – все будет оценено адресатом по достоинству. При этом вовсе не обязательно превращать тот же зонтик и прочее снаряжение для комфортного пикника в один сплошной логотип. Достаточно небольшого изображения, но на месте, куда владельцу точно придется заглядывать. Только так логотип или другая брендовая графика не перейдут грань между напоминанием и раздражающим владельца фактором.

Как рекламный носитель одежда для спорта, снаряжение для походов, комплекты для пикников и прогулок могут использоваться и представителями компании-рекламодателя. Популярный выездной формат корпоративного праздника, совместное участие в спортивных мероприятиях или общественно-полезных акциях: всё это создает условия для естественного использования практически любых рекламных носителей из группы «товаров для спорта и отдыха»: сгодятся и термокружки с логотипом, и пледы, и зонтики.