Совет № 1 

Некоторые web-сайты будут рекламировать свои корпоративные подарки вводя потребителей в заблуждение. Посмотрите их лично, чтобы убедиться, что выложенные на ресурсе изображения соответствуют действительности. 

Читайте то, что написано мелким шрифтом. Например, покупая индивидуальные брелоки на ключи, которые выглядят как золотые, в качестве корпоративного подарка в интернете, твердо убедитесь, что мелким шрифтом нет надписей, свидетельствующих о том, что они позолоченные. Эту информацию непременно укажут, но очень мелким шрифтом. Рекомендуем также почитать отзывы других клиентов, оставленные на данную продукцию. Эти отзывы помогают составить о ней более точное впечатление.   
 

Совет № 2 

Покупайте полезные корпоративные подарки в интернете, который пригодятся получателю. Выбирая, спросите себя, какую пользу он принесет получателю. Дело в том, что не все люди нуждаются ещё в одном пресс-папье. 

Постарайтесь сбалансировать полезность подарка и удовольствие от его получения. Если у получателя много скрепок на столе, то ему непременно нужен футляр для скрепок. Полезность подарка - это замечательно, но развлечения доставляют удовольствие и хорошее настроение. Помните слова: делай другим то, что хочешь получить сам. Это выражение особенно подходит к корпоративным подаркам, так как вы хотите оставить хорошее впечатление.  
 

Совет № 3 
  
Вы можете разместить логотип вашей компании на любой товар. Список самых популярных товаров включает: кофейные кружки, бутылки с водой, сумки, толстовки и сумки для ноутбука. Это отличный маркетинговый инструмент! Тем не менее, не забывайте про здравый смысл, если вы планируете делать это постоянно на всех предметах. Ваши сотрудники и коллеги уже знают компанию в которой они работают, и, вероятно, уже имеют подобные вещи. Покупая в интернете корпоративные подарки людям, с которыми вы работаете, скорее всего, лучше будет не использовать нанесение логотипа. 

Наоборот, размещение логотипа вашей компании на корпоративном подарке для клиентов - это хороший способ напомнить о себе. Клиенты будут вспоминать о вас каждый раз, когда будут им пользоваться. Кроме того, друзья и родственники клиентов также увидят логотип и захотят попробовать продукцию вашей компании. Однако не перестарайтесь, так как клиент может почувствовать, что вы слишком назойливы.  
 

Совет № 4 
  
Организуйте корпоративный подарок заранее. Большинство розничных продавцов корпоративных подарков смогут доставить ваш заказ к определенной дате. Это особенно важно, если вы заказываете корпоративные подарки в праздничные дни. Возьмите за правило размещать заказы по крайней мере за 2 недели заранее до праздников. Таким образом, вы исключаете неприятности, связанные с задержкой доставки подарка. 
 

Совет № 5 

Рассмотрим корпоративные подарки для особых случаев, кроме праздников. Рождество, Пасха, Новый Год - идеальные поводы для преподнесения сувениров, но есть и другие моменты, когда вручение хорошо продуманного корпоративного подарка может быть целесообразно. 

Например, вы можете выразить свои поздравления для сотрудника, достигшего продвижения по службе, или поздравить коллегу с рождением ребенка. Другие поводы включают выражение сочувствия и поддержки в дни скорби или наилучшие пожелания молодожёнам, отправившихся на медовом месяц,. 

"Мы будем скучать по тебе" - превосходный повод вручить подарок сотруднику, вышедшему на пенсию. Всегда будет достаточно причин, чтобы показать, как много кто-то значит для вас и вашей компании. Поэтому хороший и продуманный корпоративный подарок может реально помочь вам выразить ваши чувства!