Сувенирная продукция в бизнес-среде является ключом к достижению многих целей. Она может быть памятным подарком в честь какого-либо мероприятия, приятным комплиментом для клиента или партнера, а также своеобразной формой рекламы, чтобы как можно больше потенциальных покупателей увидели логотип Вашей фирмы.

Гости, приглашенные на корпоративное мероприятие, должны унести с собой его частичку в виде сувенирной продукции с логотипом компании. Это не только приятная мелочь, но еще и правило хорошего тона, традиция, которая прочно вошла в реалии современной культуры корпоративных подарков. Каждый посетитель будет помнить о Вашей компании гораздо дольше, а это – одна из важнейших задач, которая достаточно успешно решается с помощью бизнес-сувениров.

Следует отметить, что сувенирная продукция способна не только привлечь внимание к мероприятию, но еще и стать своеобразным элементом оформления. Например, один из крупных производителей автомобилей на своем корпоративном мероприятии на каждое сидение огромного конференц-зала положил по специальной декоративной шапочке. Когда гости собрались, их попросили надеть головные уборы – в результате со сцены был виден огромный логотип компании! Это не просто оригинальное развлечение, но и своеобразный team-building – каждый почувствовал себя незаменимой частью большой компании!

В любом случае бизнес-сувениры должны быть с индивидуализацией и нести информационное сообщение. Кстати, оригинальным решением было бы использовать их не в качестве подарков по окончании мероприятия, а как пригласительные билеты. Интересно, нетривиально, незабываемо!