1. Не экономьте деньги на ваших клиентах. Требуются деньги, чтобы сделать деньги. Люди хорошо понимают, когда вы преподносите дешёвые подарки. 

2. Никто не выбрасывает персонализированные сувениры (обратите внимание на правильное написание имен) 

3. Рассмотритe подарки, которые приносят пользу ещё кому-то, например, с каждого из них небольшой процент может идти на пожертвования или благотворительные нужды. 

4. Не отправляйте открытки с общими фразами, такими как "С праздником!". Клиенты должны чувствовать себя особенными, а также понимать, насколько высоко вы их цените. Хорошо подумайте и выберите оригинальный подарок. 

5. Не поздравляйте по телефону, доставьте ваш подарок клиенту лично. Это помогает построить доверительные отношения. 

6. Помните, что не все празднуют Рождество. Выделитесь из толпы и отправьте благодарственный корпоративный подарок в июле, или преподнесите такой сувенир в день благодарения или Новый Год, который празднуют почти все. 

7. Преподносите свою продукцию оригинально. Например, нанесите название своего бренда на упаковку, а не на сам подарок 

8. Персонализируйте подарки от известных брендов – это всегда хорошая идея, например, практичные офисные принадлежности, калькуляторы, записные книжки, портфели. 

9. Знайте свою аудиторию и задавайте вопросы. Сфокусируйтесь на уникальности и стиле бренда компании получателя. 

10. Убедитесь, что вы выбрали полезный подарок высокого качества. Если вы не хотите себе такой подарок, другие люди тоже вряд ли захотят получить его. Например, полезным подарком будут наушники, которые не выпускают звук в окружающую среду или настольный фонтан, который мгновенно оказывает успокаивающий эффект.