«Аэрофлот» в рамках безальтернативной закупки вновь планирует разместить рекламу в рамках Московского международного фестиваля света на сумму в 135,670 млн руб., исполнителем выступает ООО «Рекламное агентство ЛБЛ Компани» — информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Согласно договору, исполнителю предстоит разработать динамическую заставку, в которой проявляется логотип авиакомпании. Также агентство создаст зарисовки, в которых будут показаны лавандовые поля Парижа, Йеллоустоунский заповедник Америки, пустыни Дубая, вулканы Японии, подводный мир Австралии, Ниагарский водопад, каменные пещеры Китая и природа России. В показе зарисовок задействуют лазеры и пиротехнику.

В предварительной программе, прописанной в техническом задании, заявлено восемь световых шоу, посвященных городам мира. Зрители смогут увидеть различные регионы через трансляцию световых образов на поверхность Останкинской телебашни.

Согласно документации, интеграция бренда «Аэрофлот» будет проходить на всех этапах шоу, а символика авиакомпании будет задействована во время представления регионов. Также логотип авиаперевозчика будет нанесен на искусственный лед, на котором будут выступать фигуристы во время музыкального шоу.

Лазерная проекция самолета «Аэрофлот» будет размещена на стене фонтанов, изображение будет передвигаться по цифровой карте России и отмечать маршрутную сетку авиакомпании. В это же время на поверхности телебашни предполагается трансляция табло с рейсами. В программе также запланированы световые баннеры, изображения и видеоролики.